Лучший постер месяца

Рейтинг брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов для СНГ!
    Бесплатное обучение трейдингу и демо-счет!
    Получите бонус за регистрацию, перейдя по ссылке:

Лучший постер месяца

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Скидка 10% на первый заказ.

Никакого спама. Только лучшие предложения, скидки и крутые постеры.

Лучшие постеры в истории кино

Найдены дубликаты

А как же CONVOY

Помню фразу «Помоги мне распаковать подарок » ))))

Блин, любимый фильм. Я как лишнего приму, начинаю пересматривать. ))))

О! Последний видела на авке одной пользовательницы с дружественного сайта

ТОП лучших платформ для торговли бинарными опционами:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов для СНГ!
    Бесплатное обучение трейдингу и демо-счет!
    Получите бонус за регистрацию, перейдя по ссылке:

И ник такой. сказочный у нее))

Постер и первые кадры из нового фильма Уэса Андерсона «Французский диспетчер»

Постеры Disney в честь китайского Нового года

В честь праздника студия Disney выпустила стилизованные постеры фильмов и мультфильмов, выходящих в 2020 году.

«Вперёд» – 5 марта 2020

«Мулан» – 26 марта 2020

«Новые мутанты» – 2 апреля 2020

«Чёрная вдова» – 30 апреля 2020

«Душа» – 18 июня 2020

«Главный герой» – 2 июля 2020

«Круиз по джунглям» – 23 июля 2020

«King’s man: Начало» – 17 сентября 2020

«Смерть на Ниле» – 8 октября 2020

«Вечные» – 4 ноября 2020

«Рая и последний дракон» – 24 ноября 2020

«Вестсайдская история» – 17 декабря 2020

Бегущий по лезвию

Плакат с Рейчел к фильму «Бегущий по лезвию» 1982 года.

В орнамент за спиной Рейчел я включил разные детали и символы из фильма. При его создании я вдохновлялся я рисунком настенной плитки из квартиры Декарда и здания корпорации Тайлрелл, и долго возился с тем, чтобы перевести все образы в геометрический узор.
Делалось для АК Галерея, а поводом к созданию послужило то, что события «Бегущего по лезвию» начинали разворачиваться совсем недавно, в ноябре 2020 года.

В процессе получилось три вариант Рейчел.

Очень люблю этот фильм, особенно за бесподобную музыку Вангелиса, поэтому работать над постером было огромным удовольствием!

Спасибо за внимание!

Бесславные

Поворот головы Харрисона Форда на 32 постерах

Подборка новых постеров

«Ирландец» (на Netflix 27 ноября 2020)

«Достать ножи» (28 ноября 2020, предпоказы с 23 ноября)

«Я потеряла своё тело» (на Netflix 29 ноября 2020)

Предыдущая подборка постеров: Подборка новых постеров

Большой пост про фильмы, которые выйдут в кинотеатрах в ноябре: Что выйдет в кино в ноябре

Постер к фильму «Однажды в Голливуде»

Захотелось поделиться с вами плакатом, который я делал месяц назад. Создавал я его для АК Галерея. Собственно, мне очень понравился сей фильм и это мой первый арт связанный именно с Тарантино. Быть может кому-то будет интересно — тут много деталей из разных фильмов Тарантино..
Спасибо и приятного просмотра!

Фильмы 80-ых

Art by Aires Melo

«The Sopranos»\Семья Сопрано\Клан Сопрано

Думаю мы стали забывать, как выглядели герои того самого сериала:

Это персонажи из первого сезона(помните их имена?), думаю сделать и про персонажей из второго.

P.S «The Sopranos» на века, если ты не смотрел, то немедленно посмотри.

«Клан Сопрано» (англ. The Sopranos) — культовый американский криминально-драматический телесериал, созданный Дэвидом Чейзом и транслировавшийся на канале HBO. В России сериал показывали телеканалы НТВ и ТВ-3. (C) Википедия

Безумные кадры из прошлого — снимали же.

Победители в номинациях лучших визуальных эффектов всех времен.

Загадка для киношников 80 lvl или помогите найти фильм!

Был такой сериал, смотрел давно, лет 15 назад. На подобии «Черное зеркало», состоит из нескольких короткометражных фильмов, где сюжеты не пересекаются, каждый фильм отдельная история, поиски в интернетах не привели ни к чему, даже близко нет.

Помню три фильма из цикла:

1. Парень в баре играет в бильярд лучше всех в округе, но все говорят, что один человек, который уже умер, играл намного лучше, и с ним никто не сравниться. Этот парень остается один ночью в этом баре, отрабатывает удары. К нему является тот самый человек легенда(ну типо его призрак) и предлагает сыграть партию, где ставка жизнь!

2. На землю прилетает НЛО, передает видео сигнал с неразборчивым посланием, в них запускают ядерную ракету, которая не долетает до пришельцев, разворачивается и летит обратно. Пока она летит, послание расшифровали, в нем сказано «мы пришли с миром».

3. Фильм про космонавта, который засыпает в одной реальности и просыпается в другой. В одной реальности их корабль потерпел крушение на какой-то планете и они пытаются выбраться, а в другой он уже вернулся на землю и его встречают как героя.

10 признаков хорошего плаката

Плакаты окружают нас повсюду – мы ежедневно видим их на улицах или в печатных изданиях. В основном это реклама и реже анонсы каких либо событий. Политический плакат появляется в поле нашего зрения непосредственно перед выборами, когда начинается агитация и поэтому встречается достаточно редко. Каким должен быть хороший плакат? Прежде всего плакат должен быть информативным. Люди должны мгновенно считывать сообщение – и задача дизайнера заключается в том, чтобы представить идею плаката в максимально понятной форме. И совершенно не важно, какими средствами это будет сделано – главное, чтобы люди сразу же понимали, что им хотят сообщить.

Как правило, дизайн плаката начинается с выбора его размера. В этом плане никаких ограничений не существует – плакат может быть небольшим, к примеру, формата А4 или наоборот, гигантским, размером со стену дома. Конечно, существуют определенные стандарты размеров, но это не вопрос дизайна, а вопрос возможностей типографской техники. Ориентация плаката может быть как вертикальной, так и горизонтальной, но чаще всего используется вертикальная ориентация.

Как отличить хороший плакат от плохого? Это, конечно, вопрос вкуса, однако правильно спроектированный плакат обладает некоторыми признаками. FreelanceToday предлагает вашему вниманию 10 признаков хорошего плаката.

ХОРОШАЯ ЧИТАЕМОСТЬ

Допустим, у нас есть плакат, который сообщает о каком-либо приближающемся событии, например, о концерте популярного исполнителя. Ключевая информация, размещенная на плакате, должна считываться издалека и привлекать внимание людей. Соответственно, в тексте плаката должна присутствовать визуальная иерархия. Если текста достаточно много, то должно быть как минимум три иерархических слоя.

Заголовок. Это самый главный и самый большой текстовый элемент дизайна. Он должен быть контрастным по отношению к фону и набран таким шрифтом, который бы был хорошо различим даже с дальнего расстояния.

Подробности. Что? Где? Когда? Вся подобная информация располагается на втором уровне иерархии. Человек, которого заинтересовал плакат, обязательно захочет ознакомиться с подробной информацией, поэтому ее нужно представить в понятной, но в то же время сжатой форме. Для второго уровня используется шрифт меньшего размера, нежели в заголовке, так как нет необходимости в том, чтобы эта информация считывалась издалека.

Мелкий шрифт. На третьем уровне размещается дополнительная информация. Очень часто мелкий шрифт встречается на кинопостерах и рекламных плакатах.

У дизайнеров есть всего одна возможность привлечь внимание зрителя. Поэтому плакат должен «цеплять». Добиться этого можно при помощи контрастных элементов. Это в вебе можно сделать бледную иллюстрацию с плавным градиентом и модными тонкими шрифтами – для обычного плаката этот способ подходит плохо. Чем резче текст или иллюстрация контрастирует с фоном – тем заметнее плакат. Приступая к дизайну, нужно в первую очередь определиться с контрастом элементов и постоянно проверять его во время работы. Если дизайнер работает над цветным плакатом, нужно периодически проверять, как он выглядит в оттенках серого – контраст основных элементов должен быть хорошо различим и в этом режиме.

РАЗМЕР И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Очень часто дизайнер заранее знает, где будет размещен его плакат. Исходя из этой информации, он должен правильно подобрать размер плаката. Важно, чтобы посылу плаката не мешали различные визуальные помехи – он должен занимать доминирующую позицию. Что касается цветовой гаммы, то тут тоже нужно исходить из реалий – если известно, что плакат будет висеть на стене, окрашенной в зеленый цвет, то лучше не использовать в плакате близкие к зеленому оттенки.

ПЛАКАТ РАБОТАЕТ НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗМЕРА

Очень часто начинающие дизайнеры отказываются от заданий, в которых требуется создать большой плакат, допустим, 10 на 6 метров. Им почему-то кажется, что создать такой плакат намного сложнее, чем какой-нибудь постер размером с лист А4. Это большое заблуждение. Если плакат скомпонован правильно, он будет одинаково хорошо смотреться независимо от размера и масштабирование на него никак не влияет. Если дизайнер получил заказ на создание плаката, который затем будет использоваться в рекламе и будет выпущен в самых разных размерах и форматах (в том числе и цифровом), он должен думать прежде всего о композиции и основной идее и не заботиться о том, где будет размещено его творение.

БОЛЬШИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Если в плакате используется изображение, то оно должно занимать доминирующую позицию, так же как и в случае с текстом. Изображение должно быть хорошо различимо издалека, при этом очень важно позаботиться об узнавании образа. Сильно усложнять визуальный ряд не стоит – нужно использовать столько элементов, сколько требуется, чтобы донести основную идею. Этот принцип применим ко всем видам плаката, в том числе и к кинопостерам, которые порой бывают слишком перегружены деталями.

НЕГАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Плакат не картина, поэтому дизайнеру просто необходимо работать со свободным пространством. Не стоит стремиться заполнить весь плакат – нужно «оставить воздух». Есть несколько действенных способов повысить читаемость плаката. Например, можно увеличить расстояние между буквами. Тесный кернинг, может быть, хорошо смотрится, на открытке, но для плаката все же важней читаемость. Если буквы расположены слишком близко, то издалека текст становится плохо различимым, что крайне не рекомендуется. Так же можно увеличить расстояние между строками – это тоже пойдет плакату на пользу.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Цель любого плаката – заставить людей совершить какое-то действие, например, посетить шоу, выставку, купить какой-либо товар или прийти на выборы. Призыв к действию – это самый главный, центральный элемент плаката и дизайнер должен уделить ему основное внимание. В отличие от веб-дизайна, в графике не работает интерактив, поэтому в обычном плакате нельзя использовать его принципы. У графического дизайнера другие инструменты донесения сообщения для людей и он должен приложить все усилия к тому, чтобы призыв к действию был понятен с первого взгляда.

НЕОБЫЧНАЯ ТИПОГРАФИКА

Плакат – это именно тот жанр, где можно смело экспериментировать с типографикой. Некоторые из самых известных плакатов сделаны без использования иллюстраций и графических элементов и при этом отлично выражают идею. Использование качественной типографики придаст плакату индивидуальность – главное, чтобы дизайнер не переусердствовал. Не стоит использовать 10 шрифтов в одном плакате – дизайн от этого лучше не станет. Лучше всего уделить внимание визуальной иерархии и использованию негативного пространства. Буквы сами по себе несут определенный посыл и правильное понимание принципов типографики позволит дизайнерам создавать эмоциональные и запоминающиеся плакаты.

РУЧНАЯ РАБОТА

Появление компьютерной графики явно не пошло на пользу искусству плаката. Раньше дизайнер работал с живыми материалами и плакаты выглядели совершенно не так, как в наши дни. Сегодня признаком хорошего плаката является его техника исполнения. И неважно, что дизайнер создал его на компьютере – если у плаката есть душа и создается впечатление, что дизайнер нарисовал его вручную – это хороший плакат. Ну а если плакат пошел в печать как раньше, с физического носителя – это вообще замечательно.

Любому хорошему плакату присущ некоторый эпатаж – это очень усиливает эмоциональный посыл. Так что не стоит бояться выходить за рамки и использовать в плакате необычные элементы. Нарушая какие-то устоявшиеся правила, дизайнер привлекает внимание к плакату, а это как раз то, что нужно.

ВЫВОД: Плакат очень интересный вид графики, который позволяет дизайнерам дать волю своему воображению. К тому же это отличный способ освоить новую технику или улучшить свои навыки. Иногда создание плаката дается очень трудно – ведь требуется донести идею, используя минимум средств. Но в любом случае это интересно – особенно когда плакат получился удачным и привлекающим внимание людей.

Список русскоязычных брокеров бинарных опционов:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов для СНГ!
    Бесплатное обучение трейдингу и демо-счет!
    Получите бонус за регистрацию, перейдя по ссылке:

Добавить комментарий