В преддверие всероссийской премьеры фильма «Утомленные солнцем 2: Предстояние» мы собрали для Вас критические отзывы российской прессы. Читаем критику об «Утомленных солнцем 2: Предстояние».
Дмитрий Дабб, деловая газета «Взгляд».
Снятой Михалковым картине авторские характеристики («эпопея», «великое кино о великой войне», «благодарность ветеранам», «фильм, который покажет нашей молодёжи настоящую историю ВОВ») идут не больше, чем осциллографу – стрелка. Но сколь не соответствует фильм заявленным целям, столько же и подходит для цели не заявленной, но очевидной – реванша в Каннах.
Спасти рядового барина.
Дмитрий Пучков, «Тупи4ок Гоблина».
Фильм очень длинный (3 часа) и совсем не интересный. Известный шедевр “Штрафбат”, только снятый Никитой Михалковым. Заявленного экшена, кроющего “Рядового Райана”, нет. В “Райане” мощный сюжет и зверский экшен, тут — ни того, ни другого. Несмотря на гигантский опыт и несомненные таланты Никиты Сергеевича — увы.
Утомленные солнцем 2.
Ксения Ларина, «Эхо Москвы».
Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием и общей эмоциональной истеричностью. Эпизоды, мало чем связанные друг с другом, выплывают ниоткуда и выходят в никуда. Ни один характер не развивается, существуя лишь на уровне заявленной сцены – поэтому играть актерам нечего, ни у одного персонажа нет ни судьбы, ни биографии. А значит – каждый предоставлен сам себе и выдает на гора все, чему научился за годы существования в профессии.
Театр времен Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2».
Роман Волобуев, «Афиша».
Михалкову дежурно изменяет вкус (а Волга впадает в Каспийское море), но ждавшие от фильма фейерверков фирменного бесстыдства будут разочарованы… Ничуть не меньший стихийный постмодернист, чем его закадычная немезида Тарантино, Михалков очень старается делать все правильно и всерьез, но спотыкается на том же, на чем Тарантино в «Бесславных ублюдках».
Михалков на войне.
Михаил Трофименков, «Фонтанка.ру».
У человека есть два не отчуждаемых достояния: любовь и смерть. «Утомленные солнцем 2» – порнография смерти, что опаснее, страшнее и отвратительнее порнографии любви. Никита Михалков подменяет эмоции, которые вызывает смерть, ее механикой. Подменяет сладострастно – некрофилия, как и было сказано.
Грязные воспоминания о великой войне.
Автор подборки приносит Вам свои извинения, он старательно искал положительные отзывы, но, увы… Кажется, фильм «Утомленные солнцем 2» не нравится совсем никому.


(39 голосов, средний: 4.28 из 5)












Митяй пишет:
Добавлю одно два слова об игре дочери Михалкова - поразительная бездарность.
2010/Апрель/28, 9:05Антон Вопилов пишет:
Сильно бездарнее самого фильма?
2010/Апрель/28, 18:33alex пишет:
Ну посмотрел. Думал, что после *Сибирского цирюльника* и *12* ничего бездарнее сделать нельзя. Ошибся. Такой ахинеи я не ожидал.
2010/Апрель/28, 22:01Я не знаю, ну ладно Михалков, но актеры, занятые в фильме, неужели они не понимают в какое дерьмо вляпались? Или гонорар затмил все? И как не стыдно перед родными, перед тем же братом, Андроном?
Я думаю, что даже весь мощный агитпроп Путина не поможет вытащить этот бред.
Advert пишет:
Премьера “Утомленных солнцем-2” провалилась. В Москве, Курске, Нижнем фильм шел в едва заполненных залах. Для распиаренного проекта, спущенного в народ прямиком из Кремля, для конъюнктурного товара, изготовленного аккурат к юбилею Победы, для грандиозного зрелища со стрельбой, хохмами и кровищей, где даже в эпизодах снялись только звезды, — и полупустые залы провал, а уж заполненные на 10 процентов — просто крах, сокрушительное пораже
2010/Апрель/29, 7:39ние.полный текст статьи
http://www.mk.ru/editions/daily/article/2010/04/27/477178-vernite-dengi.html
Николай пишет:
несомннный плюс фильма - это желание посмотреть действительно настоящие фильмы о войне снятые плеядой наших советских режиссеров. от их фильмов действительно пахнет порохом и историей, духом того времени, а это - главное, что нужно передать режиссеру. Режиссер УС-2 не передал ничего кроме своего тщеславного желания славы… А домогаться славы - не есть слава. ХВАТИТ УЖЕ ФИЛЬМОВ О ВОВ С ЭТИМ ГОЛИВУДСКИМ ЛОСКОМ!
2010/Апрель/29, 23:34Антон Вопилов пишет:
Николай, пожалуйста, не надо этого пренебрежения к голливудскому лоску. Фильм Михалкова плох как раз тем, что в нем нет ни лоска, ни идеи.
2010/Апрель/30, 11:47Алексей Бардин пишет:
Фраза автора подборки:
2010/Май/01, 6:05Кажется, фильм «Утомленные солнцем 2» не нравится совсем никому.
Два отрицания, друг друга исключают, получается, что фильм нравится всем.
Это первое, а что касается фильма и режиссера, то что он мог, то и сделал, следовало бы ему, как и прежде, нанимать обратиться к талантливым профессионалам.
Shonkor пишет:
Алексей Бардин, сам то понял что написал?
2010/Май/01, 11:31Юрий пишет:
Дорогой Никита Сергеевич. Посмотрел “Утомленные солнцем-2, Предстояние”. Я в восторге: “Война и Мир”, “Они сражались за Родину”, N1 и N2 а Ваш фильм в этом ряду N3. Спасибо, дорогой. Живу в Питере, желал бы пожать Вашу руку.
2010/Май/02, 21:41Читал отклики в Интернете (поганая организация), понял, что надо встать с Вами плечом к плечу против этой погани.
Делайте свои фильмы, народ поймет, Вы очень правдивы и дали все без прикрас.
Мой дед, Селивестр, вышел на берег реки после месяца сплава леса в г. Абакане, узнал, что началась Война и, не заходя домой, подошел к столику на улице и записался добровольцем (это для тех подонков, которые говорят, что уходили на фронт по принуждению). Погиб в 1941 г.
Вы очень правильно показали неразбериху 1941 года. Очень правильно показали первый (и последний) бой необстрелянных курсантов Кремлевского полка против танковой колонны немцев, зашедшей с тыла.
Очень тяжелы кадры с окровавленными гусеницами немецких танков, на которых висят ключи курсанта, получившего квартиру в г. Минске. (Извините, дорогой, пишу с подробностями, потому, что половина Ваших хулителей и не смотрела картину, может сходят?).
Крещение Нади – этот эпизод с участием Гармаша, достоин отдельного фильма. Гармаш – артист от Бога. Крещение в купели с бомбой – Ваше изобретение, Ваш ход – Вы талантливы. Напоминает сцену в “Титанике” во льдах – сильная сцена.
Все мы знаем, что фашисты сжигали деревенских жителей в сараях, и это отражено в Вашем фильме. Ваш фильм – квинтэссенция событий 1941 года. Как Вы это талантливо показали. Даже немцы, воюющие 1 месяц, были удивлены, они не были готовы к этим жестокостям своих товарищей-солдат - и среди них были люди.
Читал и про ненормативную лексику. Кроме б… ничего не было. А это невинное слово никто из наших горе-Интернет-писателей в жизни даже не замечает.
Ставят Вам в вину эти козлы в И-нете и сцену с сиськами у танка. А что же оставалось делать бедной санитарке-девчонке, которая видела смертельное сквозное ранение легких у молодого солдата и несколько других ран. Он никогда не видел женщину раздетой (это ли не настоящее горе - не успеть повидать Жизнь) и, вынужденный умирать, попросил её показать сиськи – сцена трогает навзрыд. Она исполнила волю умирающего – он умер, а она святая!!!
Все дети – призываю: смотрите этот фильм, он очень правдив, вы почерпнете добро и знание о Войне.
Антон Вопилов пишет:
Юрий -во первых - сайт на котором Вы сейчас пишете - часть этой эммм… “организации”. И если даже Вам крещение на бомбе напоминает сцену из “Титаника” - в чем состоит изобретение? Во-вторых - в фильме нет ничего, что бы сказало нам о героизме тех людей, которые записывались в добровольцы, не заходя и домой. В фильме действуют исключительно идиоты - кроме НМ&HM. И в фильме ровно один сильный эпизод - с курсантами, и то уведенный из другого уже классического фильма.
2010/Май/06, 23:04И напоследок, а как Вы поставили “УС2″ в один ряд с “Войной и миром” и “Они сражались за Родину”, фильмами великими от начала и до конца, а не лоскутным одеялом Михалкова?
Сергей пишет:
пробую
2010/Май/08, 18:30Сергей пишет:
Критические статьи бездарны. Хочу писать такие статьи. Взял нагадил на всех и деньги за это заплатили. А сколько? И вообще от того что все хаят наш футбол и автопром они лучше не стали. И от критических статей в стране, где жизнь говно, говна меньше не становится. В войне вообще нет ничего хорошего.
2010/Май/08, 18:44Антон Вопилов пишет:
Нет, Сергей, просто вещи следует называть своими именами. А еще надо говорить о них. Вы же понимаете зачем существует реклама - почему Вы отказываете в существовании критике?
2010/Май/08, 22:43Сергей пишет:
Критика в формате понравилось-не понравилось или не зацепило не критика. У западного кино есть свои штампы и если мы хотим, чтоб там нас поняли им нужно показывать понятное для них. Так уже было и не раз. Одно из последних Д. Билан. А может эти критические заметки НМ проплатил? на правах рекламы. Хотя реклама тоже есть разная…
2010/Май/10, 18:52Антон Вопилов пишет:
Сергей, критические статьи, отрывки из которых мы привели в статье выстроены на объективных фактах и указывают на явные недостатки картины. Или Вы имеете в виду какие-то другие отзывы?
2010/Май/10, 23:12Сергей пишет:
Такими “фактами” весь интернет забит. И самое интересное, что у всех одни и те же. Мне кажется, что у кого-то списывают. Может кино посмотрят?
2010/Май/11, 17:59Антон Вопилов пишет:
Сергей, а Вы можете привести положительный отзыв на “Утомленные солнцем 2″ или оставить здесь свой? Потому что никто не высказывается хорошо о фильме, мы видели только негативные высказывания о критиках.
2010/Май/12, 11:54Валерий пишет:
Функционер и хитрющий делец никогда не создаст произведение искусства. Меня давно тошнит от фильмов этого наглого фон-барона,
2010/Май/13, 14:19обиженного богом.
Дмитрий пишет:
Посмотрел…
Я думаю, что это один из сильнейших, правдивых, фильмов о той войне, которые я когда-либо видел!
Что бы его понять, или нет, чтобы до конца осознать все показанное Н.С.Михалковым в фильме, нужно хотя бы немного знать истории своего народа, настоящей истории.
У Никиты Сергеевича Михалкова плохих фильмов – НЕТ АПРИОРИ!!!
Тот дикий, противный визг, поднятый против него (определенный группкой) вполне понятен, ведь кто визжит и скулит, это же ясно как день!
Вы «проклятьем заклейменные» понятно, что большинство СМИ подконтрольны вам, что вы десятилетиями оболваниваете народ и глумитесь над ним.
Никите Сергеевичу Михалкову низкий поклон!
2010/Май/18, 2:55И ОГРОМНОЕ спасибо за фильм!!!
Антон Вопилов пишет:
Дмитрий, это Вы про ту историю, в которой не было ни одного героя - одни идиоты убивавшие командиров? В которой были добрые немцы, которые убивают только если их очень сильно разозлить? Что по-Вашему там было от настоящей истории?
Ни один из процитированных в статье критиков не “визжит и скулит” - там обоснованные претензии К КАРТИНЕ, и ни одного оскорбления в адрес НСМ. Ваши оскорбления в их адрес - главный довод в пользу фильма?
2010/Май/18, 17:30Дмитрий пишет:
Антону (который сам все прекрасно знает)
Это я про ту историю, где конечно были подонки и трусы, убивавшие своих командиров и про ту историю, где были истинные ГЕРОИ, убивавшие ублюдков и подонков так же являвшихся ком составом.
Да, это я про немцев, про народ в котором, как и у любого другого народа есть и подонки, а есть и порядочные честные люди.
Это я про ту историю, в которой народы искусственно и очень искусно натравливали друг на друга, словно диких зверей, успешно достигая при этом свои тайные цели.
Это я про ту историю, которую видел своими собственными глазами, служа в спецназе еще советской военной разведки, той истории, которую с точностью до 99% передал на экране Н.С. Михалков.
И еще раз Никите Сергеевичу Михалкову.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ФИЛЬМ!!!
«Историк» я могу тебе задать СОТНИ вопросов, но ответь сначала хотя бы только на один…
Почему в победном 1945 существо, скрывающееся под звучной кличкой «Сталин» сразу после парада победы запретил праздничную народную демонстрацию!
Люди шедшие с улыбками и цветами натолкнулись на кордоны НКВД и приказ разойтись!
Почему после, долгие 19 лет не отмечался «День победы»?
Почему Сталин не назначил день 9 Мая как общегосударственный праздник?
Почему не отмечалось даже ДЕСЯТИЛЕТИЕ победы в 1955г.?!!
Почему знамя победы так и не было пронесено по красной площади?
И только после Хрущева при Брежневе стали отмечать 9 Мая как общегосударственный праздник!
До этого он даже не был выходным, просто обычный черный день в календаре!
Почему?
Почему все годы, вплоть до брежневских лет, страна маршировала под красными транспарантами в годовщины Великой Октябрьской и на Первое Мая, распевая песни о солидарности интернационалистов, но не отмечала с подобной торжественностью День своей Победы’?
Почему?
Почему инвалиды, солдаты-победители, после победы побирались на площадях и вокзалах? Почему их собрали и заключили в Валаамский монастырь, вернее, в то, что осталось от древней обители, — далеко на северном острове, — чтобы эти люди в выцветших гимнастёрках, кто без руки, кто без ног, не портили картину «светлого будущего» в стране, где «так вольно дышит человек»?
Почему в стране, победившей жестокого врага, в 1945 году двенадцать миллионов заключённых находились в тюрьмах и лагерях?
2010/Май/18, 20:15Антон Вопилов пишет:
Какие данные Вы используете утверждая о 12 миллионах? Где их содержали, чем их кормили? Кто охранял 12 миллионов зэков, если еще около 12 миллионов находились на военной службе и воинскими потерями было унесено около 8 миллионов жизней? Женщины и дети сторожили сталинских узников?
Если Вы считаете что Сталину не нужны были т.н. волнения на 9 мая, почему тогда праздник не ввел антисталинист Хрущев? И в целом - парады при Союзе были только в юбилейные годы. Только в России они стали ежегодными - по предположительным причинам, не относящимся к теме треда. А при Сталине его (выходной) перенесли на 1 января - что вроде как было нормально - в сравнении с нынешними запойными праздниками.
И, возвращаясь к фильму, - в какой из стран убийство старшего по званию является героическим поступком?
2010/Май/18, 23:08Дмитрий пишет:
А какие данные используете вы, утверждая о холокосте?
2010/Май/19, 0:08Громогласно утверждая, что во всесожжении было уничтожено 6 миллионов евреев?
Трубя об этом десятилетиями не весь мир!
Правда, по том по тихому без всяких объяснений меняете таблички на стенах с цифрами, последних «холокост» уже ужался до 2 миллионов…
Дмитрий пишет:
А какие данные используете вы, утверждая о холокосте?
Громогласно утверждая, что во всесожжении было уничтожено 6 миллионов евреев?
Трубя об этом десятилетиями не весь мир!
Правда, по том по тихому без всяких объяснений меняете таблички на стенах с цифрами, последних «холокост» уже ужался до 2 миллионов…
Говорить с этими людьми просто бесполезно, называется, что в лоб, что по лбу!
2010/Май/19, 0:10Я прекрасно представляю себе кто передо мной…
Все будет искажено, высмеяно, исковеркано, поставлено с ног на голову!
В принципе не чего нового, это их старый излюбленный стиль, их подчерк.
Дмитрий пишет:
Антон!
2010/Май/19, 0:23А что про “День Победы” не интересно?)))
Про 19 лет молчания, забвения праздника, забвения памяти о победе доставшейся такой ценой?!!
Ну, понятно, это же для вас такие мелочи…
Народ не должен ностальгировать размышляя о прошлом, задумываться над тем, что ему уготовлено в будущем!
Антон Вопилов пишет:
Еще раз пишу - Парады Победы на Красной площади проводились даже с брежневских времен только в юбилейные годы, и стали ежегодными только в России - опять же при ельцине их некоторое время не проводили. Кто больше виноват и в чем?
2010/Май/19, 17:55Про холокост - я не утверждал ни слова про холокост, и не имею к нему отношения ни с какой стороны. Не знаю, кого Вы сейчас представили на моем месте.
И давайте все же вернемся к художественным достоинствам фильма от истории, от которых отошел и я и Вы. Это все же киноблог.
Дмитрий пишет:
Не надо осуществлять подмену понятий, ну не все же идиоты право слово!
Зачем вы так?
Речь идет не о парадах, которые кстати проводились регулярно (исключение тяжёлая техника ) мотивация порча булыжника красной площади, вот она как раз и выходила только на юбилейные даты.
А само даты самого 9 Мая как праздничной даты - и это сразу после тяжелейшей войны!!!
Переводить разговор что было спустя пол века при Ельцине, хотя сама фигура значимо демоническая, когда вообще рушилось все что только можно было разрушить!
А прочем, что это я, вы сами ВСЕ прекрасно понимаете, не нужно “скромничать”.
А по фильму, что его обсуждать?
2010/Май/19, 18:37Эпитет один - ШЕДЕВР!!!
Антон Вопилов пишет:
Обсуждать есть что - Михалков снял кино которое не привлекло зрителей в залы, снабдил его адским хронометражом в 3 часа. В фильме совершенно не видно астрономических средств, которые были на него потрачены - даже в “обитаемом острове” было хоть минимально видно бюджет. Фильм не привлек массы, фильм не понравился критикам: это две стороны, зачастую антагонистичные. По каким критериям его можно посчитать шедевром?
2010/Май/19, 20:17Дмитрий пишет:
Именно по тем критериям что он не понравился критикам.
2010/Май/20, 0:43Отчетливо представляя себе кто критикует, что сами из себя представляют эти самые критике…
Evgeniy пишет:
Пи… какие все умные)) это так, это сяк… А что вы сделали????? И сколько вам лет?
2010/Май/20, 1:52Вы сняли что-то лучше? хочу пример, хоть один!!!!!
продумать, написать, снять, смонтировать и т.д., это вам не тут б*я гадить интернет пространство….
Антон Вопилов пишет:
Дмитрий, пишут рецензии все те же самые люди, что их писали на все остальные фильмы. Нет никакого специального тайного общества критиков Никиты Михалкова.
2010/Май/20, 10:00Евгений, Вы сами вообще осознаете, что тогда если Вы не рабочий автозавода, Вы не имеете права обсуждать плохие автомобили, если не повар - не можете осуждать ресторан от еды которой Вас вырвало. Не можете рассуждать о действиях правительства, скажем. Предложить заткнуться - лучший аргумент в споре, по-Вашему?
Evgeniy пишет:
Нужно ценить любой труд…. и критику я уважаю, но вот оскарблять Михалкова - мне кажется это слабость!!!!!!
2010/Май/20, 12:43А затыкать кого-то, я невправе….
Свобода слова как ни как!
Антон Вопилов пишет:
Мы и не приводим оскорбительных отзывов. В отличие от Михалкова, который не стесняется говорить «Для меня кинокритика умерла и заколочена в гроб… Это критика, которая представляет узко медицинские интересы и у меня не вызывает никаких эмоций».
2010/Май/20, 14:08Александр Ситников пишет:
Фильм очень понравился. Там не показана плакатная бравада советских войнов и поголовная тупая озлобленость фашистов.
2010/Май/20, 14:38Там просто люди живущие и текущие по обтоятельствам жизни и конкретной ситуации.
Дмитрий пишет:
Антон Вопилов
“Дмитрий, пишут рецензии все те же самые люди, что их писали на все остальные фильмы. Нет никакого специального тайного общества критиков Никиты Михалкова.”
А кто вообще составляет ваше “открытое” сообщество?
2010/Май/20, 15:13Кто вообще дал вам права критики, критики которая не ненавистна 90% населения страны?
И далее, возвратимся к вопросу - а что сделали конкретно вы?
Что сняли для народа?
Где ваши творения?
Кроме как умения гадить?
Evgeniy пишет:
А в чем провал у Михалкова?)))
- в том что залы были пусты? (по вашим сведеньям)
- в том что хрн. картины 3 часа??????
- в том что вы не видете на что потрачен буджет????
просто наш народ привык смотреть всякое ГГГ которое к сожалению сейчас в прокате:
Пипец
Железный человек 2
Кошмар на улице Вязов
Моя ужасная няня 2
Господин Никто
О чём говорят мужчины
вот чем кормят наш народ!!!!! и обидно то, что народ это хавает!!!!
то кто из этого общества пойдет на Утомленные солнцем 2???? когда в кино показывают фильм ПИПЕЦ!!!!
3 часа, лично у меня пролетели за 15 мин!!!
ПРОВАЛА нет!!!
отличный фильм
Да, мне тоже не понравилось несколько моментов (актер, Сталин), но опять же, это только мое субьективное мнение!!
2010/Май/20, 16:03Надя Михалкова - шикарная актриса. В первом фильме она показала на что способна!!!
если я не прав,то докажите мне это, и я УВЕРЕН что Михалков привлек ее к первой части картины, не из-за того что она его дочь!!! А из-за ее таланта! и он попал в точку!!
Во второй картине, он справилась с задачей на все сто!!!!
Дмитрий пишет:
Evgeniy
Согласен на все 100%
2010/Май/20, 16:36Антон Вопилов пишет:
Дмитрию: Это критики “киномании”, “афиши”, “взгляда”, других уважаемых, и вполне авторитетных изданий. Кроме них огромное количество блоггеров, многие из которых по искрометности не уступают профессиональным. Во-вторых, Вы продолжаете брать числа с неба, начиная с сталинских застенков и теперь уже дойдя до ненависти к критике. Приведите, пожалуйста ссылочку на исследование по ненависти к критике. Ее не ненавидят. Она просто не вполне популярный жанр. И уже во второй раз сообщаю - критик не обязан ровно ничего создавать, сомелье не обязан быть виноделом - его должен отличать лишь тонкий вкус. Наши творения Вы видите в наших газетах и блогах.
Евгению: Вы даже не понимаете, о чем пишете, ставя в один ряд “Господина Никто”, “Пипец” и “Ужасную няню”.
2010/Май/20, 20:56Вы сомневаетесь что залы были пусты? Давайте посчитаем: “железный человек-2″ собрал за 3 недели 14 миллионов, ус-2 за 4 - 7.5 миллионов, выйдя рекордным числом копий. Очевидно, залы ломились от желающих увидеть УС2. Вы понимаете, что такое 7 миллионов при 30миллионном бюджете - успех? Я могу понять, что Вам нравится Надя Михалкова, но можно же сохранять объективность в остальном?
Дмитрий пишет:
А кем они уважаемые?
2010/Май/20, 21:32Вами?
Дмитрий пишет:
“Наши творения Вы видите в наших газетах и блогах”.
2010/Май/20, 21:33Это точно, мы ими подтираемся!
Дмитрий пишет:
“Я могу понять, что Вам нравится Надя Михалкова”
2010/Май/20, 21:36Да Надя Михалкова всей стране нравится, суть не в этом.
Мы за правду…
Антон Вопилов пишет:
Стотысячными аудиториями читателей, в основном. И, пожалуйста, Дмитрий, воздержитесь от рассказов о дефекации, хотя бы в этом треде. Мало Вам испражнений асов Геринга?
2010/Май/20, 22:50Дмитрий пишет:
А почему?
2010/Май/21, 0:54Это были действительно асы, способные с любой высоты. при любом угле атаки попасть точно в цель, в том числе и кокашкой какому либо писаке прямо в лоб.
А по поводу ваших писулек так не обижайтесь, у народа для них только одно применения, описанное мною выше.
Антон Вопилов пишет:
Вероятно потому, что разведенная копрофилия немножко неуместна в приличном обществе.
2010/Май/21, 10:58Дмитрий пишет:
О каком обществе идет речь?
То что воспитывалось на эпопеи “Государственная граница”?
Так там что не фильм, то польские паны красноармейцем задницу покажут, то немцы, советской погранстраже свой обнажённый мускуле глютэус демонстрируют.
Почему столько лет не было не протестов не возмущений по этому поводу?
2010/Май/21, 17:17Там война что была показана правильно?
Gravicapa пишет:
Мне очень понравился фильм. Вообще удивительно что столько плохих отзывов. На многих сайтах читал разные… и что хочу сказать, чувствуется реальная врождебность к Михалкову и его работе. Фильмы НСМ волнуют, их интересно смотреть, потому что режиссер профессионал своего дела. И как написано было выше, 3 часа пролетели как 15 минут.
2010/Май/21, 19:11Я не знаю какой на самом деле была война, я ее не видел. Я могу лишь сказать что то что показано цепляет.
Антон Вопилов пишет:
Gravicapa, спасибо за отзыв
2010/Май/21, 20:56Дмитрий пишет:
Gravicapa - Я тоже полностью поддерживаю!
2010/Май/22, 19:52ФИЛЬМ - ШЕДЕВР!!!
Санек пишет:
Фильм мне понравился в целом. Не понравились несколько моментов - Михалков действительно страдает манией величия, но пытался в этом фильме погасить это чувство. Не понравилась сцена с батюшкой, очень пафосно во первых, а во вторых актер не для этой роли. Далее у меня возникло отвращение к игре Насти в эпизоде, когда людей сожгли из-за нее, а она истерила и тупила по конкретному (отвращение возникло именно к актрисе а не к ее героине) Далее сцена с сиськами вызывает недоумение. Ну и напоследок - волейбол был в те годы? по моему он назывался пионербол (ну эт так мелочь).
2010/Май/24, 2:24А в целом фильм крутой (не в угоду михалкову). Буду ждать 3й части.
Антон Вопилов пишет:
Нет, волейбол в СССР развивался с 1923 года и никакой не синоним пионербола. Михалкова истерила, да, вообще истерики там много и у всех.
2010/Май/24, 14:08Дмитрий пишет:
“Михалкова истерила, да, вообще истерики там много и у всех.”
Так на то она и война…
Но несравненно больше, гораздо больше этой истерики “критиков” по поводу этого фильма!
Да что там истерики - откровенного хамства и лютой злобы, не прикрытой ненависти!
За что?
2010/Май/24, 17:35За правду?
Так на правду нельзя обижаться, какой бы горькой она и не была.
Антон Вопилов пишет:
Вы путаете с отличным фильмом “Бесславные ублюдки” Тарантино . Там как раз есть кинокритики и всякая правда про кино. И, кстати, внятный сюжет. Какая правда про кинокритиков была в “Утомленных солнцем 2″ - не знаю, расскажите нам.
2010/Май/25, 0:24Сергей пишет:
В любом случае фильм стоит посмотреть - и каждый может составить свое мнение об этом фильме.Лично мне кажется - если бы не звёздный состав- то фильм получился бы интереснее - а то одни и те же актёры- уже и ассоциации другие. Не уже нет больше других актёров- чем те кто постоянно снимаются в фильмах Михалкова- да и сам он плохо играет…
2010/Май/28, 10:59Наталья пишет:
Читая отзывы на фильм, действительно возникает пара вопросов к критикам. Например, почему они решили что немци позиционируются как “добрые” ? Из какой сцены это понятно? Из сцены издевательства над раненными, идущими под красным крестом? То, что режисером показано в них человеческое - не недостаток. Обвинения картины в примитивизме сами сквозят таковым в выборе формулировок и плоской трактовке не таких уж и плоских сюжетных линий. Может быть режисер и попытался донести до зрителя сложные мысли штампами, но, на мой взгляд, только потому, что иначе быть понятым в массах у него вообще бы шанса не было. Человек, которому не безразлично духовное состояние нашего общества, попытался донести до него информацию на доступном адресату языке. Чья в этом вина?:)
2010/Июнь/19, 16:23dbntr пишет:
фильм полностью отражает отношение нашей власти к ветеранам.сейчас готовы растоптать,втоптать в грязь,наплевать на то за что и как боролись лишь бы пропихнуть свою “идею”.вот михалко и снял эту…….(таких ругательств еще не придумали).
2010/Июль/14, 22:05А заодно михалко заснял и себя как спасителя человечества.причем даже не примазался к чужой славе,а обмазал дерьмом и страну и солдат которые за нее сражались и руководство этой страны сам же выставив победу делом рук госпд.КОТОВА и БОГА. короче смотрите ,поклонники путинко и михалко…
Петя пишет:
Фильм говно, все положительные коментарии проплаченный фэйк и копипаста!!
2010/Июль/21, 16:17Над михалковым в каннах открыто смеялись другие режисеры, фильм тупой
наигрвнный смех, ебаный позор. Михалков старый богатый бездарный “режисер”
Evgeniy пишет:
Петя!!!! засунь свой коментарий себе же в зад!!!
2010/Июль/21, 16:32еб…ый позор это ты! что позволяеш себе говорить так о человеке!!!
и скажи что ты сделал в этой жизни?!?!? ПИЖОН бл….
Evgeniy пишет:
вывел аж из себя!!!
2010/Июль/21, 16:33Антон Вопилов пишет:
Граждане, что за “Солнцесрач: Предстояние”? Петя, прошу Вас поделиться ссылками на статьи, где говорится, что да, смеялись.
2010/Июль/21, 21:03Юлия пишет:
Все кто тут писал негативную критику - тупые бездарные люди! Фильм прекрасен! И все работы Михалкова гениальны!
2010/Август/24, 23:11Антон Вопилов пишет:
Ах, Юля, если бы все было так просто… Но вот всякие Скорсезе, да Иствуды, случается, снимают слабые фильмы, а вот Михалков - нет. Ничего не смущает?
2010/Август/24, 23:49Николай пишет:
«Историк» я могу тебе задать СОТНИ вопросов, но ответь сначала хотя бы только на один…
И дальше такой перечень!)))
Почему в победном 1945 существо, скрывающееся под звучной кличкой «Сталин» сразу после парада победы запретил праздничную народную демонстрацию!
А, почему, Сталин, в субботу 24 июня 1945 года (рабочий день), должен был ее раздрешить? Страна на военном положении, в разрухе, карточки, В спешном порядке готовится война с Японией и в любой момент может начатся новая война в Европе - до празничных демонстраций ли?
Люди шедшие с улыбками и цветами натолкнулись на кордоны НКВД и приказ разойтись!
ЕСЛИ, повторяю, если такое и было, то опять же, что тут в действиях ТОЙ власти незаконного? “Красная площадь закрыта на государственное мероприятие, прозьба разойтись.” И нормальные советские люди, после ночной трудовой смены, пойдут гулять дальше, с улыбками и цветами… В сталинской конституции не было свободы проведения митингов и собраний. Как и сейчас, впрочем.
Почему после, долгие 19 лет не отмечался «День победы»?
Резонно. А почему долгие годы не отмечается взятие Хивы Скобелевым? На государственном уровне? В годовщину Ледового побоища не устраивается всеобщий выходной с праздничными демонстрациями? Потому, что страна работала, а не гуляла неделями. Подмимала разрушенную войной экономику и промышленность, стремилась и первая в Европе отменила карточную систему, создавала новую технику и пр. и пр.Поинтересуйтесь,во сколько государству обходится одит праздничный день? Думаю, ответ Вас несколько удивит.
Почему Сталин не назначил день 9 Мая как общегосударственный праздник?
А, что должен был? И, что до этого в СССР и царской России были общегосударственные праздники в честь побед над кем либо?
Почему не отмечалось даже ДЕСЯТИЛЕТИЕ победы в 1955г.?!!
Все по той же причине.
Почему знамя победы так и не было пронесено по красной площади?
Об этом в Википедии подробно написанно. Из-за полохой подготовки знаменной группы. Виновные и их семьи растреляны, само-сабой. Идея пронести знамя принадлежала Жукову. В тот раз не получилось. Стал ли парад Победы менее зрелищным? Возможно.
И только после Хрущева при Брежневе стали отмечать 9 Мая как общегосударственный праздник!
Появился повод выпить!
До этого он даже не был выходным, просто обычный черный день в календаре! И повод не работать!
2010/Сентябрь/08, 20:26Почему? Потому, что надо было работать, а не пить.
Почему все годы, вплоть до брежневских лет, страна маршировала под красными транспарантами в годовщины Великой Октябрьской и на Первое Мая, распевая песни о солидарности интернационалистов, но не отмечала с подобной торжественностью День своей Победы’? Почему? И Новый год страна долгие годы не отмечала, и Рождество, и 8 марта, и 23 февраля, и “День Независимости”, и 2 сентября, и пр. По выше названным причинам.
А если подробнее, то надо понимать причины и следствия. И то время. Для страны-государства было два праздника - День Октябрьской Социалистической Революции, как символ победы пролетариата и День Солидарности трудящихся, как символ БУДУЩЕЙ ПОБЕДЫ мирового пролетариата. 8 мая 1945 года СССР победил в войне с Германией, а воевали мы со всей Европой и Война в мае не закончилась. ( А если война - это продолжение дипломатии, то она до сих пор не закончилась). Враг был побежден, но не уничтожен. И союзники норовили начать новую, более страшную войну против нас. Есть повод гулять и веселиться?
Почему инвалиды, солдаты-победители, после победы побирались на площадях и вокзалах? Почему их собрали и заключили в Валаамский монастырь, вернее, в то, что осталось от древней обители, — далеко на северном острове, — чтобы эти люди в выцветших гимнастёрках, кто без руки, кто без ног, не портили картину «светлого будущего» в стране, где «так вольно дышит человек»? У Сванидзе слышал этот аргумент. Его любят повторять личности со всеми конечностями и рожами, которые в газету не обернуть. Насколько глуп и низок вопрос, настолько прост ответ. На пальцах, для плохопонимающих:
На войне людей как правило убивают. Такова жизнь. И калечат. В нашей стране (в СССР) раненые военнослужащие проходили коммиссию, которая определяла их дальнейшую годность к строевой службе. В случае полной не годности к службе определялась степень нетрудоспособности и степень инвалидности. Назначалась пенсия. Бывшего военнослужащего коммиссовали. Он возвращался домой. А дома - нет. Полстаны в разрухе. Или под немцем. Коммиссовали его предположем, в 42-м. Куда податься? Родственики пропали в эвакуации, жену угнали в Германию? Как быть?
И люди ехали в города. Почему? Потому, что в городе сытнее. И госпиталь есть профелированный и приработок можно найти и жилье какое-никакое. И люди кругом. И карточки там отоварить проще и пенсию получить.
Люди, как известно, разные. Были полные инвалиды, с ампутацией конечностей, которые получали Трудовую Звезду Героя не смотря на свою нетрудоспособность. А были люди которых увечие, одиночество, потеря близких и крова сломила. Очень их жаль. Приехав в город работы они для себя не нашли, угла тоже. Документы и карточки потеряны или украдены. Куда идти - на вокзал. Там тепло, там буфет. Можно переночевать. И милиция не обидит. А на вокзале они встречают себе подобных инвалидов, кого без рук, кого без ног. С войны. Которые понимают его болячки и несчастья, которые воевали. И точно так же оказались на вокзале.
Волновало ли Советское правительство их судьба? Ответ очевиден - волновало. Инвалиды войны в первую очередь получали жилье, работу (при желании) госсударство обязанно (!) предоставить, льготы опять же. Мало? Конечно мало! Никакие льготы не вернут оторванные ноги! Что же еще может сделать Советская страна для своих ветеранов-инвалидов во время и после опустошительной войны. Не через 20 лет, а сейчас? Страна создаст профелированный санаторий для ветеранов-инвалидов. На Валааме, к примеру. С прекрасным воздухом, уникальным целебным климатом, а опытный персонал к счастью-несчастью найти не сложно. Кормить их будем. Инфраструктура на острове есть, там был один из багатейших монастырей. И самим несчасным в обществе таких же как они будет легче.
Заставляла ли их Советская власть туда ехать? Их туда заключили? Либералам виднее. Проживание в профелированом санатории курортного типа (те, кто был на Валааме и на Соловках, а я слышал про Соловецкий монастырь, тот поймет про УЖАСНЫЙ климат далеких северных островов) и христарадничать на вокзале г. Мурманска. Для либералов второе предпочтительней.
Сейчас безрукие-безногие инвалиды живут на вокзалах? Попрошайничают в метро? Демократической власти до них есть дело? Ответ - за окном.
Николай пишет:
Ну, а что до фильма… Лучее мнение - это не мнение критиков, а мнение зрителей. Зрители проголосовали за фильм своим кошельком. И фильм в прокате провалился.
2010/Сентябрь/08, 20:51Хороший или полой фильм? На любителя.
Шедевр? К сожелению - нет. И Михалков снимает слабые фильмы. Но Мастеру и не нужно снимать каждый раз Шедевры. Достаточно создать один. “Свой среди чужих - чужой среди своих”. Дебютная работа. Смотреть стоя.
Мне лично фильм не понравился. Фильм снят Михалковым, для Михалкова и про Михалкова. Интересно что бы сказал его отец про этот фильм…
Антон Вопилов пишет:
Большое спасибо за развернутый анализ, Николай. Ну и по поводу Михалкова - Вы абсолютно правы. Судить надо по каждому отдельно взятому фильму, и только так. Утомленные 2 - однозначный провал.
2010/Сентябрь/08, 23:12Николай пишет:
При Советском Союзе про войну ежегодно снималось десятки фильмов. Многие из них шедевры. Остальные - прокатные, скажем так. Плохих, я лично, не помню.
2010/Сентябрь/08, 23:13И посмотрев, к примеру, “А зори здесь тихие” мне не нужно мнение критиков, интервью с режисерами и госрекламы, чтобы понять, что фильм - БОМБА! Снятый, замечу за копейки. А не за 50 000 000 $. Фильм военный? Безспорно. Для ветеранов и молодежи? А то! Исторический? Разумеется. Мог ли не полностью годный к строевой службе старшина и пятеро девчОнок завалить целую парашутнодиверсионную группу? Да, мог. Что и сделал.
А зритель после такого фильма и вопросов таких не задаёт. Ему всё ясно.
А после Утомленных Солнцем -2 - одни вопросы.
Сцена про танкиста. Сходите в ожоговый центр. Там в палатах больные. Им не до сисек! Ну, что за ахинея с говнометанием? Ju-87 Sturzkampfflugzeug при пикировании до 500 разгоняется, а при выравнивании перегрузки до 6 g. Прощай жопа! А потом еще, уже без жопы, свое дерьмо с фузеляжа оттирать… Случай кретинизма в люфтваффе? Так кретинов там на начальных этапах отсеивали. Неметские танки идущие в атаку с высоченными штандартами? А демаскировка, повышенный расход топлива и износ двигателя?
Так не бывает? Бывает. И обожонные танкисты хотят сиськи посмотреть, и кретины были в авиации, и какие -то гниды свое добро и любовниц до кучи спасали, и мосты со своими взрывали и командиров приказывающих не отступать убивали. И “языки” объясняли, как правильно им руки вязать. И старших по званию перед подчинеными унижали. И в вермахте гуманные солдаты были (ими особо занимались в жандармерии и гестапо). И наверное, даже на минах спасались и крестились. Но, если такое и было, если, то как исключение. И весь фильм только из таких исключений и состоит. Буквально каждая сцена. Даже религиозные составляющие сюжета. И после просмотра создается стойкое ощущение, что войну выиграл Котов и Ко + Бог! А вовсе не Красная армия.
Для кого снят этот фильм? Ветеранам, если они были такими как показанно в фильме, смотреть это не приятно. Для молодежи? Да, но не для нашей.
Юра, Самара пишет:
Прочитал что единственная сильная сцена фильма - про курсантов. В корне не согласен. Да, считаю в фильме есть одна сцена которая выделяется из всех своей силой - танкист и медсестра. Ничего сильнее не видел потому как не снято было ничего подобного никогда! Огромное спасибо Никата Сергеевич за неё!!!
2010/Октябрь/12, 23:23Юра, Самара пишет:
*Никита Сергеевич
2010/Октябрь/12, 23:26Маркс пишет:
Тупой дурак Юра… Как дитя, млять…:) Ты читаешь - хреновая сцена с сиськами и тут же пишешь - сцена с сиськами - гениальная:))) Ты - безнадёжный д_олбоёб. Хоть бы, как-то,завуалировал своё здесь присутствие и свою ангажированность… Человек изувеченный, испытывая жуткие мучения, не думает о сиськах (и п_изде заодно)… Психологически.Физически. У него не может быть либидо. Только не говорите, что тот парень(прости меня, Господи), был того… садо-мазо…С тебя,Юра-мудак,станется…. Солдатики, умирая, звали ма-му….Понял, ты, пень? Маму… Чтобы она, мама, его спасла… Ты, Юра, проживёшь долго… И умрёшь - дебилом…. А эту сцену ты не видел, потому, что ни один здравомыслящий режиссёр в мире, не снимет такую дремучую херню:)
2010/Октябрь/30, 0:34Самуель пишет:
Согласен с народом полностью.
2011/Март/09, 4:09Полное незнание о войне ( танки с флагами, серущий с “юнкерса” летчик и пр. ляпы ), на фоне своего великого “Я”…На месте Путина, заставил бы вернуть этого несостоявшегося “Тарковского”, потраченные 50 лимонов в кассу Минкультуры - вот народ бы похохотал!
Михалков должен был свалить со сцены еще после своих дебильных “Двенадцати”, но…лавры Ельцинские не дают.
Более дебильного фильма о войне - не видел. И актеров подставил пенек - играть его бредятину. На старости лет уже свою шизу вместо того чтобы спрятать в палате №6 - втирает народу.
Господи - прости еще раз наткнуться на такую хрень!